среда, 21 августа 2013 г.

Secret Box за август



Сегодня получила коробочку Secret Box за август и что из этого получилось смотрите сами.
Коробочка мне не очень понравилась, потому что в ней продукты  для меня не интересные. 



Состав:
Пробник духов от Swarowski Aura
Ароматический тоник от Academie
Увлажняющий крем-сорбет от Caudalie
Палетка консилеров от Essence
2 скраба от Collistar
Пробник увлажняющего крема от Ella Bache
В подарок за отзыв дали шампунь из прошлой коробочки.

Не интересно, продукты неплохие, но я бы эту коробочку не заказывала просто, потому что пользовалась уже почти всеми продуктами и они уже есть у меня в полном объеме. Еще после миниатюры духов в прошлой коробочке хотелось бы повторения, Essence меня тоже не вдохновляет на подвиги. Теперь пока не увижу наполнение коробочки, не закажу ее.

Стоимость коробочки: 155 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий