понедельник, 22 июля 2013 г.

Vivienne Sabo карандаш для бровей Coup de Génie

Любите ли вы свои брови? Странный вопрос конечно, конечно же, любите, а вот я к ним отношусь как к ненавистному атрибуту на своём лице (все из-за ненавистного выщипывания). Но есть продукт, который помогает им выглядеть намного аккуратней – карандаш. А вы пользуетесь карандашами? Если да, то, какими?

От производителя: Корректируют форму и цвет брови. Обеспечивают эффект естественных натуральных бровей, выразительных и ухоженных. Витамины и натуральные растительные экстракты оказывают успокаивающее, противовоспалительное действие.



Моё мнение: Мои брови отрастают буквально за 1 день, появляются эти противные черные точки, которые нельзя выщипать, но сейчас не об этом. Руки у меня растут не из того места, это уже давно известный научный факт, да и человек я уж слишком увлекающийся, поэтому брови я прореживаю знатно, не забывая выщипать лишнее. Как раз в такие моменты меня спасает карандаш для бровей от Vivienne Sabo. В нём сочетается все-то, что нужно такому рукастому человеку как я. Карандаш в меру мягкий, он не разваливается, но и не царапает, идеально сочетается с цветом моих бровей (кстати, цветов в линейке 4, можно подобрать). Прорисовывать бровь им очень удобно, он не склеивает волоски мертвой хваткой, да и бровки аля «два домины» не нарисуешь. Отличный карандаш для девушек, которые только начинают пользоваться косметикой, он им понравится своей лёгкостью в использовании. Надеюсь, вам поможет мой отзыв. Вообще советую присмотреться к косметике Vivienne Sabo, особенно к их новой летней коллекции (которую в нашем городе фиг найдёшь).
Оценка: 5
Срок использования: несколько месяцев.
Где купить: в сети магазинов Watsons
Цена: она приятная – 40 грн.


Комментариев нет:

Отправить комментарий