среда, 24 июля 2013 г.

Обзор на Meteorites от Guerlain



Решила сделать обзор на продукт из сегмента люкс, долго сидела и думала про что. Выбор пал на моё первое люксовое приобретение – метеориты (у меня в оттенке Teint Beige02). 


От производителя: Пудра для совершенного сияния. Созвездие лучистых оттенков переливается на коже, разлетаясь, от одного прикосновения, искрами чистого дивного, волшебного сияния.
Откройте для себя пудру Meteorites дома Guerlain, квинтэссенцию рассыпчатой пудры, сосредоточенной в крошечных жемчужинах. Легко узнаваемая благодаря неподражаемому аромату фиалки, пудра Meteorites стала настоящей легендой.
Жемчужины пробуждаются от одного прикосновения кисточки, смешиваются и растворяются, чтобы создать самый безупречный цвет лица-сияющий, равномерный, светлый и естественный.
Guerlain создал 3 цветовые гармонии.
В каждой гармонии используется 3 вида жемчужин: корректирующие, унифицирующие и озаряющие.


Моё мнение: Продукт ужасно спорный, обсуждаемый, любимый и ненавидимый. Я хоть и пользуюсь им практически полгода, но до сих пор не могу сложить о них внятного мнения. Говорят что это как игрушка, которую нужно покупать только тогда когда уже всё есть, я же конечно купила их первыми, что вам категорически не советую делать. Они прекрасны, но абсолютно бесполезны. Запах, все, что пишут это, правда, он мне тоже очень понравился, пахнет фиалками (мне бабушкиной пудрой, что наверняка одно и то же), сама баночка она тоже станет украшением вашего туалетного столика. Я не могу понять пудра это или хайлайтер, для пудры «ну дуже блискуча» для хайлайтера неудобно. Эффект «холёного» или отфотошопленного лица я не замечаю (повылазило наверно), мне просто приятно на готовый макияж нанести приятно пахнущую пудру-вуаль. Кстати в путешествия их брать не советую, могут раскрошиться. Это то без чего легко можно обойтись, но попробовавши раз уже не сможешь без своего «ритуала». А вы решились их попробовать? Как они вам?

Оценка: не знаю.
Срок использования: более полугода.
Где купить: продукт легкодоступный интернет (опасайтесь, подделывают часто), Бомонд, Брокард.
Цена: 560грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий