вторник, 2 июля 2013 г.

Avene Hydrance Optimale Riche



Героем сегодняшнего дня будет продукт от Avene, который мне попались в майской коробочке Wonderbox. Посвящается этот пост тем, кто любит аптечную косметику и тех, кто только хочет о ней узнать.



От производителя: Увлажняет вашу кожу надолго.
Жирная и насыщенная текстура надолго дарит вашей коже несравненное  ощущение комфорта.   
- Питает: Масло карите в составе мгновенно обеспечивает комфорт вашей коже.
- Увлажняет: Увлажняющие компоненты еше лучше обеспечивают проникновение и распределение Темальной воды Авен в коже и контролирует потерю воды.
- Успокаивает:  Обогащенный Термальной водой Авен с ее успокаивающими и снимающими раздражение свойствами, крем  нежно покрывает вашу кожу.
Гидранс Оптималь Риш подходит для сухой и очень сухой чувствительной кожи.


Моё мнение: У меня кожа сухая на щеках и комбинированная на Т-зоне (2 тип кожи по Clinique) поэтому крем мне не подошёл, точнее, подошел не на всё лицо. У меня уже был этот же продукт, но с SPF 20, который ко мне попал зимой. В целом мне понравилось, но только используя его как ночной, всё таки он долго впитывался и на него не ложился макияж. Кожу он питает достаточно хорошо, шелушений после него не было. После впитывания крема стянутости и липкой плёнки не было. Текстура плотная, но достаточно легко распределяется, расход не очень экономичный, на всё лицо горошиной не обойдешься (пришлось в аптеке еще пробников поклянчить). В общем, для сухой кожи, склонной к аллергиям и высыпаниям крем будет идеален. Кстати о составе, он практически традиционален для косметики Avene, основой является термальная вода, впрочем, запах тоже типичный для этих продуктов приятный и ненавязчивый.  
Моя оценка: 4, он не подходит для моего типа кожи, но  как анонс могу сказать, что я купила этот же крем для нормальной и комбинированной кожи и попала в точку
Срок использования:  5 пробников и почти новый полноценный вариант.
Где купить: в аптеке
Цена: я покупала полноценную версию за 40 мл. - 150грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий