четверг, 11 июля 2013 г.

Jimmy Choo for women edt



Чего же нам хочется летом? Легкости, нежности, сухих подмышек (вы что не смотрите рекламу?) каждому своё. Я еще не писала про свои парфюмы, не скажу что у меня их много, достаточно. Летом я не люблю пахнуть также как и зимой, потому что запахи зимы теплые, обволакивающие, уютные, летом хочу фруктов, цветов и пресловутой лёгкости. И вот он мой герой: Jimmy Choo for women edt. Попробую разрекламировать.



От производителя: Jimmy Choo – беспечная игра кокетства и раскованного откровения. В чарующих нотках изысканного аромата заключена сила женского обаяния и блестящий аншлаг захватывающих чувств. 
Веселый смех груши рассыпается на тысячи хрустальных капель, задорно отражающихся в чувственном дыхании ириса. Нежные нотки орхидеи увлекают в пучину знойного откровения, где страстные аккорды пачули исполняют величественное соло соблазна. В причудливо ограненном флаконе, преломляются тысячи лучей, игра которых делает его подобным драгоценному кристаллу. 

Начальная нота: груша, имбирь, зеленые ноты.
Нота "сердца": тигровая
орхидея, цветочные ноты.
Конечная нота: пачули
, древесные ноты.





Моё мнение: Я стала счастливой обладательницей этого аромата уже давно, сейчас у меня второй флакон. Купила его спонтанно, просто захотелось чего-то нового, и понравился именно он. Потому что он пахнет грушей, орхидеями и пудрой, немного сумбурно правда? Но все это так тесно переплетается, и становиться целостной композицией. Сначала резко пахнет грушей, потом раскрывается орхидея, а через пару дней на одежде терпкое послевкусие. Это аромат который я не чувствую на себе, но ощущаю как только открываю шкаф. В жару одно удовольствие его носить, что я, конечно и делаю. Еще один плюс это то, что я не «учуюла» это парфюм ни на ком кроме своей мамы (вот ворюга), то есть запах не такой раскрученный. Некоторые назовут его грушевым компотом, я назову отличным парфюмом на лето.
Моя оценка: 5
Срок использования: 2 флакон.
Где купить: Бомонд и Брокард вам в помощь, можно в ваших проверенных интернет магазинах.
Цена: очень даже приятная, за 40мл. я отдала 220грн.(28$)

Комментариев нет:

Отправить комментарий