понедельник, 22 июля 2013 г.

Avene Cleanance Anti-Shine Purifying Lotion



В продолжении о посте про очищающий гель идёт тоник из той же серии Cleanance. В общем и целом продукт неплохой, но для меня просто напросто ненужный. Если интересно, то вперёд.
От производителя: Очищающий лосьон Клинанс, с высоким содержанием Термальной воды Авен (77%) имеет двухфазную текстуру:
  • Водная фаза содержит очищающие активные компоненты, оказывающие на кожу оздоравливающее воздействие;
  • Порошкообразная фаза абсорбирует излишки себума  и придает коже матовость в течение длительного времени.
Оказывает тройное действие на проблемную кожу лица.
  • Очищает — за счет действия активных компонентов жидкой фаза лосьона, оставляет вашу кожу чистой и дарит ощущение свежести надолго.
  • Матирует — Благодаря активным компонентам входящим в порошковую фазу лосьона.
  • Успокаивает — Благодаря входящей в состав Термальной воде Avene, обладающей способностью снимать раздражение и возвращать спокойствие вашей коже.
Моё мнение: Моей коже полностью хватает очищающего геля для матирования кожи, но это чисто моя особенность, подозреваю, что жирной подростковой коже его будет недостаточно. Тоник состоит из двух частей, которые нужно смешать (что я обязательно забываю), как раз порошок на дне и будет матировать вашу кожу. Как я уже говорила гель Cleanance даёт мне очищение и матирование в полной мере, поэтому использование тоника даёт мне ненужную стянутость кожи. Раздражений у меня на коже практически не бывает (я легко проскочила подростковые прыщи) поэтому успокоения тоже не надо. Это не значит, что мне не понравился продукт, просто он моей коже не нужен. Те же, у кого комбинированная кожа следует при необходимости протирать Т-зону, у кого жирная можно и всё лицо. Заметила что он стягивает мои расширенные поры, но этот эффект не долгий, для этого нужно продолжать им пользоваться, а мне не очень хочется.

Моя оценка: не подошло
Срок использования: у меня 2 бутылочки из Wonderbox.
Где купить: в аптеке
Цена продукта: за 200мл.-150грн

Комментариев нет:

Отправить комментарий