вторник, 2 июля 2013 г.

Avene Emulsion 50+SPF

Продолжаем нашу тему насчет аптечной косметики Avene. Как видите отзыв на солнцезащитную косметику, что действительно важно летом. Поехали. (Кстати я очень люблю комментарии).


От производителя: Очень высокий уровень защиты для чувствительной кожи. Эффективен в отношении всего спектра солнечного излучения (короткие и длинные UV-А и UV-B лучи). Не содержит парабенов. Сертифицированное соответствие UV-А. Очень водостойкий. 100 % фотостабилен.
Преимущества: Уникальный комплекс активных компонентов “SunSitive®”, разработанный научно-исследовательским центром Пьер Фабр. Минимальное содержание химических фильтров в составе солнцезащитного средства. Пре-токоферил, предшественник витамина Е, обеспечивает защиту клеток. Термальная вода Авен оказывает успокаивающее и противовоспалительное действие. Авен SPF 50+ обладает невидимой, нежирной текстурой, что делает нанесение особенно приятным. Безвоздушная туба с дозатором позволяет легко контролировать объем средства.
Моё мнение: Если честно я могу подписаться под каждым словом производителя, он ни разу не соврал. Эмульсия очень приятная, совсем не жирная, впитывается за мгновения, с присущим косметики Avene приятным запахом. Но она имеет защиту 50+ у меня конечно белая кожа, но оставаться бледной поганкой мне не нравиться. Я нанесла эмульсию и пошла на пляж (первый раз) я, конечно, нанесла на тело защиту SPF-15, но на следующий день у меня был виден загар на теле (у меня очень быстро загорает кожа и проявляется загар) и абсолютно бледная моська. Комично смотреться я вам скажу, пришлось в жару мазаться тональным кремом, чтоб было не так заметно. Крем выбеливает и абсолютно не дает коже загар. Средство отлично подойдет для блондинок, которым нельзя загорать и людей, которые не загорают, а краснеют. Я же человек, который иногда загорает, а у Avene есть эмульсии с меньшим фактором, и я подумываю о покупке.

Моя оценка: 4, но продукт не мой
Срок тестирования: 1 пробник.
Цена продукта: 160грн. за 150мл.
Где купить: в аптеке.



Комментариев нет:

Отправить комментарий