вторник, 9 июля 2013 г.

Wonderbox июнь 2013

Не знаю, кто, как относится к коробочкам красоты, я отношусь к ним отлично, и буквально пару минут назад получила 2 коробочки Wonderbox. Интересно? Смотрим.


Постаралась сфотографировать меню, чтоб вам было понятней. Хорошей новостью оказалось, что Керастаз есть во всех коробочках, мне попались 2 маски из разных серий.




Avene очищающий гель у меня есть в полном размере, будет интересно попробовать всю серию.

 На обратной стороне команда Wonderbox поздравляет нас с праздниками и прощается, и уходит в  заслуженный отпуск.


В каждой коробочке на дне оказались пробники от Clarena и новых шампуней про которые я пока ничего не знаю.


В общем, коробочка мне очень понравилась, объёмы просто замечательные и продукты для меня интересны. Также получила свои подарки от Авен и Мурасаки за отзывы. Пойду пользоваться новыми «игрушками» и писать на них отзывы. Хорошего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий