четверг, 25 июля 2013 г.

Mary-Lou Manizer от theBalm



Как вы относитесь к «сияторам»? Я неплохо, даже решилась купить себе несколько, самых популярных. У меня в арсенале имеются Benefit-High Beam и Mary-Lou Manizer от theBalm, сегодня поговорим о втором, так как первый меня не очень впечатляет. 


От производителя: The Balm Mary-Lou Manizer aka "The Luminizer". Познакомьтесь с Мэри Люминайзер. На вид совсем невинная, но однозначно привлекающая внимание. Этот хайлайтер так же может быть использован и как тени. Очень деликатно отражает свет и вы моментально будете выглядеть молодо и свежо.
На глазах эти тени станут прекрасным дневным макияжем, а на щеках в качестве хайлайтера он подчеркнет ваши скулы.

 

Моё мнение: Я хоть и не большая любительница шиммера в каких-либо продуктах, но и обойти стороной такой известный и разрекламированный продукт просто не смогла. В общем и целом мне понравилось в нем практически всё текстура, финиш, эффект. Сам цвет хайлайтера отличный, это цвет игристого шампанского  и он намного больше сочетается с цветом кожи, чем белый и немного «топорный» Benefit, похоже, будто ваша кожа искрится сама собой. Еще мне нравится его многофункциональность - его можно использовать и как сам хайлайтер, как тени, можно в область декольте как шиммер или на губки в самый центр, чтоб сделать их «глубже». Еще вес самого продукта велик(8.5г), использовать его полностью вам вряд ли удастся. Продукт не имеет запаха и единственным существенным минусом будет упаковка, ну не тянет она на люкс, хоть убейте (если сравнивать с тем же Dior).В общем, я снова пишу хвалебный отзыв на замечательный продукт, хочу еще разориться на палетку теней от theBalm, может, кто пользовался? Стоит?
Оценка: 4+ упаковка проигрывает.
Срок использования: месяц
Где купить: покупала на Feelunique.
Цена: 15 фунтов и бесплатная доставка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий