понедельник, 15 июля 2013 г.

Крем для рук от L’Occitane



Сегодня я решила написать о косметическом продукте, которым пользуюсь реже всего (из-за своей природной лени). И это будет крем для рук, за кожей рук я начинаю следить только зимой когда забываю перчатки и понимаю что дело дрянь, а кожа превратилась в нечто. Моим спасателем становится знаменитый крем от L’Occitane. Интересно?

От производителя: Крем для рук отлично смягчает кожу рук, благодаря 20%-ному содержанию масла карите, меду и экстракту сладкого миндаля. Экстракты жасмина и иланг-иланга придают коже изысканный легкий аромат. Крем Карите для рук отлично впитывается, заживляет  и защищает сухую/обезвоженную кожу. Антиоксидант витамин Е способствует питанию кожи рук.


Моё мнение: Мне крем нравится, но без восторга. Сами согласитесь кремов для рук сотни и состав у них почти идентичен. Тогда почему этот? У него очень удобная упаковка, не самый плохой состав (20% масла карите, масло ши) и просто потрясающий запах. Запахи у всех кремов компании просто замечательные, они совершенно не кажутся химическими. Когда я открываю 4 розы, я чувствую что попала в розовый сад, настолько этот запах приятен. Медовый я использовала зимой, он высыхал быстро, одежду не пачкал, руки становились не такими сухими и действительно разглаживались. Но для лета они не подходят, слишком плотные и впитываются слишком долго (можно разве на ночь наносить). Хочу еще попробовать специальный освежающий крем с вербеной, думаю, на лето будет самое то.
Моя оценка: 4 хороший крем для рук, но без вау
Цена: 30мл.-100грн. и 150мл.-200грн.
Срок использования: по мере необходимости зимой.

Где купить: в магазинах L’Occitane

Комментариев нет:

Отправить комментарий