суббота, 20 июля 2013 г.

Коробочка красоты Secret Box июль 2013



Сегодня прислали коробочку Secret Box? Хочу с вами поделится своим мнением. В общем и целом коробочка приятно удивила, прошлая мне не очень понравилась, но видимо коробочные сервисы решили в этом месяце нас порадовать, и посмотрим, что из этого получилось.

 Мне очень нравится идея с журналом, пусть там и не очень много информации, но такую листовку с перечнем продуктов приятно пролистать.
Миниатюра парфюма, это то чего все украинские девушки так ждали в коробочках, и вот она уже в наших руках (запах неплохой, конфетный и подойдет разве что девушкам до 25)
Маска для волос, это то чего у меня резко стало через чур много, но я об этом совершенно не жалею). Ах, да лаки от Essie, мечта лакоманьяков и я тоже не прочь их опробовать. Еще попался бронезер от Essense, хорошо что без шимера.
Цена коробочки: 155 грн.
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий