суббота, 20 июля 2013 г.

Garnier BB-cream


Захотела написать еще один пост, решила, что я уж слишком белая и пушистая и пушу только хвалебные отзывы, пора немного позубоскалить. Под горячую руку попал Garnier BB-cream, многим нравится, а я вредная. Интересно?  

От производителя: Гарньер совершает настоящую революцию в уходе, открывая секрет безупречной кожи, как у ребенка. Новое поколение ухода за кожей, уникальное средство «все в одном», мгновенно преображающее кожу.
ВВ cream Секрет Совершенства от Гарньер обеспечивает эффективный комплексный уход за кожей, оказывая 6 действий одновременно.


  • 1. Увлажняет 24 часа
  • 2. Выравнивает тон
  • 3. Разглаживает морщинки
  • 4. Скрывает несовершенства
  • 5. Придает сияние
  • 6. Защита SPF15 от UVA/UVB
 

 Моё мнение: Я повелась на рекламу, на восхищения блогеров со всех сторон, но это оказался совершенно не мой продукт. Этот BB-крем относится к европейским, а не к корейским (надеюсь, вы понимаете, о чем я). Мой тип кожи (важно при покупке этого продукта) сухая на щеках и склонная к жирности на Т-зоне. Когда покупала крем, версии для жирной кожи не было, хотя вряд ли б это что-то изменило. Увлажнение действительно присутствует, выравнивание тона пускай. Морщинки и шелушения он с большой радостью подчеркивает, несовершенства вряд-ли скроет, если у вас на лбу вырос «рог», сияние придает, да такое что никакой пудрой не забьешь (не говорите что у меня жирная кожа, я могу отличить сияние от жира). Защита SPF15, про нее узнала только что, на упаковке не написано (у меня написано, что крем 5 в 1, наверно старая версия, и они что-то новое дописали).
 
 Всё что написано выше можно стерпеть и даже поставить 4, ведь от продукта ждешь увлажнения и лёгкого тонирования, что действительно присутствует, но запах, это кошмар. Разит спиртом, жутко, потом даже лицо так же пахнет, и этот запах еще долго ощущается, даже спиртовой лосьон от Clinique так не воняет (мне даже запах его немного нравится). Текстура жидкая, цвет у меня light, немного темноват, но подстраивается под цвет кожи, на лице я его ощущаю(хочется умыться). Всё выговорилась, теперь хочу узнать ваше мнение. 


Моя оценка: 3-
Срок использования: раза 2 поборолась с собой и закинула, отдам без сожалений, вдруг подойдёт.
Где купить: да где угодно, в любом супермаркете
Цена: в районе 50 грн.


Комментариев нет:

Отправить комментарий