среда, 3 июля 2013 г.

Покупки Sigma


Я, например, очень люблю просматривать посты с такой тематикой, надеюсь это нравится и вам. В этом месяце я, наконец, решила раскошелиться на свои «хотелки» и уже начала получать посылки. Интересно? Тогда милости прошу.
 Я грезила о хороших кистях уже с полгода и буквально 1,5 недели назад решилась на покупки кистей от Sigma, сегодня они ко мне пришли. Я заказала абсолютные бестселлеры этой марки и если честно так спешила поделиться с вами этой новостью, что даже не успела их затестить. Думаю где-то через месяц я уже смогу о них рассказать поподробней. Конечно, хотелось бы иметь в своём арсенале и кисти MAC, но у нас в Одессе он просто не представлен, а заказывать втридорога через посредников и так не дешёвые продукты мне совесть не позволяет.
 



Ну и вечером когда шла со своей обновкой домой увидела новую сеть магазинов (название которой я, конечно же, не запомнила) в которой увидела достаточно неплохой стенд с лаками для ногтей от Sally Hansen, мимо я конечно не прошла.
320 Fuchsia Power
160 Cherry Red


Была сегодня возле моря, погодка у нас сейчас дрянь, заливает страшно и как следствие на пляже абсолютно ни души (а вода очень тёплая).
Буду рада вашим комментариям.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий