среда, 26 июня 2013 г.

Сыворотка Murasaki Japan Silky Essence

Сыворотка Murasaki Japan мне достался её пробник из Wonderbox, точнее 3 пробника. Для пробы конечно маловато, но я попробую написать обзор. Честно говоря, это моя первая сыворотка. Производитель говорит, что она поможет справиться с сухостью, шелушением, морщинами, воспалением и дряблостью. Из всего этого у меня есть только сухость и немного шелушений, я конечно не надеюсь на их исчезновение но вот думаю увлажнения можно ожидать. Посмотрим.

От производителя: Сыворотка увлажняет Вашу кожу, придает ей упругость и мягкость. Тонкий аромат лаванды окутывает Вас, успокаивая и расслабляя. Cодержит 3 вида фактора роста. Имеет слабокислотный характер, не содержит парабенов, спирта, красителей, минеральных масел.
Не буду сильно много добавлять кому интересно, то здесь всё расписано 


Моё мнение: Консистенция у сыворотки как у молочка, я пыталась «растопить» ее в ладошках как советует производитель, но видно у меня неправильная температура тела, не получилось. Сыворотку необходимо наносить после тонизирующего лосьона этой же фирмы, увы, его у меня нет, пошёл в ход тоник от  Lush надеюсь, ничего плохого не случится.  Увлажнение чувствуется, кожа бархатистая, к ней приятно прикасаться рукой, но у меня кожа в таком состоянии практически всегда. Первые признаки старения в 18 лет не наблюдаются, но и лифтингового эффекта я не ощущаю (производитель добавил коллаген и гиалуроновую кислоту). В целом мне понравилось у сыворотки приятный аромат, пахнет лавандой (не сильно, голова не будет болеть). Нежная текстура, скрытие легких шероховатостей, хороший состав (15 видов трав) делают этот продукт вполне себе хорошим, но и без излишних восторгов. Повторюсь лифтинга я не обнаружила, так что думаю, коже от 18 до 27 будет приятным дополнением к общему уходу, особенно летом так как впитывается продукт за пару секунд и не оставляет липкой плёночки.




Моя оценка: ну имея 3 мл. сыворотки говорить об оценке слишком рано, но повторюсь сыворотка приятная по консистенции и не вызвала аллергии, дает увлажнение.
Срок использования: 5 дней
Цена: 891 грн. (110$)  за 30 мл.
Где купить: сеть магазинов Бомонд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий