среда, 19 июня 2013 г.

Avene Micellar Lotion Cleanser and Make-Up Remover.


Я очень долго не могла выбрать, про что же написать первым? Про декоративную косметику, парфюм или уход. Решила. Это будет то, чем я пользуюсь каждый день - мицелярная вода. Я пользуюсь не известной всем Biodermа, а Avene Micellar Lotion Cleanser and Make-Up Remover. 

http://mp.com.ua/upload/resize_cache/iblock/a67/250_500_1/a677741201ad0bee7b152d4486da0d1a.jpg

От производителя: Авен очищающий мицеллярный лосьон для очищения и снятия макияжа, адаптированное для чувствительной кожи с тенденцией к покраснению
Состав: Avene thermal spring water, cocamidopropyl betainamide mea chloride, poloxamer 188, bisabolol, fragance, PEG/PPG-14/4 dimethicone, sodium chloride, sodium hyaluronate, trisodium EDTA.
Как видите основу составляет термальная вода Avene, присутствует диметикон, но можно не боятся липкой плёнки вода не оставляет. Кто не знает что такое деметикон, то :
Диметикон (dimethicone) - силиконовый препарат; применяется наружно для устранения повышенной сухости кожи и защиты ее от раздражающего воздействия внешней среды.
От себя: У воды приятный аромат, кто хоть раз пользовался косметикой Avene поймет меня, так пахнет вся их косметика. Косметику она удаляет хорошо, даже тушь и подводку, но только если правильно пользоваться. Небольшое кол-во воды наносим на ватный диск и прикладываем к глазу на пару секунд, а не истерично трем глаз, так только косметику размажете, да вырвите пару ресничек. Глаза не щиплет, но вот на вкус горькая, так что если попадает на губы хочется смыть.  Дает коже увлажнение и освежает. 

Моя оценка: 5. Специально для сравнения заказала себе  Biodermа, но уже знаю что у неё нет запаха, а мне это не очень нравится.
Срок использования: 7 месяцев.
Цена: 200мл.-120 грн., 400мл.-140грн.
Где купить: заказывала на сайте http://www.parfumeria.ua/, но можно купить в любой аптеке где представлена косметика Avene

Комментариев нет:

Отправить комментарий