воскресенье, 30 июня 2013 г.

Decleor Hydra Floral Anti Pollution Nectar de Fleurs

Мне не очень хочется писать этот отзыв, но хотелось бы предупредить вас об этом продукте. Героем сегодняшнего дня будет Decleor Hydra Floral Anti Pollution Nectar de Fleurs. Надеюсь, мой отзыв будет полезным для вас.

От производителя: Крем увлажняет кожу в течение всего дня, устраняет признаки дегидратации и предупреждают ее появление, благодаря новейшей технологии восстановления «аквапоринов» - водных каналов кожи. Экстракт моринги масличной эффективно защищает кожу от внешних агрессивных факторов, нейтрализует действие свободных радикалов, поддерживая внутренние ресурсы кожи.
Две разные, но в равной степени эффективные текстуры. Мягкий крем, идеальный для различных типов кожи, от нормальной до сухой.
Каков бы ни был тип Вашей кожи, признаки, указывающие на недостаток увлажнения, заметно уменьшаются. Жажда Вашей кожи немедленно и надолго утоляется. Она восстанавлена и защищена от внешних воздействий, что делает цвет Вашего лица ярким и сияющим. 



Моё мнение: написано всё просто прекрасно, сразу хочется купить крем и сразу нанести его на своё лицо. А теперь попробуем разобраться, написано, что крем эффективно защищает кожу, но не написано как, он создаёт неприятную пленку, которая ощущается в течение нескольких часов. Всё о чем я мечтаю после нанесения крема так это о том, чтоб умыться. Текстура у крема легкая, приятная, но запах крема мне не нравится совершенно (он цветочный с примесью какой-то химии, очень резкой). Но независимо от того что в этом креме целый воз недостатков, я решила что его надо добить и мазала его не на пятки. Оказалось, что крем можно использовать как маску, ведь не смотря ни на что, он отлично увлажняет. Я наношу крем толстым слоем на коже минут на 5, а потом смываю тоником и почти все минусы от продукта сходят на нет. Но это конечно существенно увеличивает расход, поэтому продукт получает полный незачёт.
Срок использования: 1,5 месяца
Моя оценка: 2+ за увлажнение, но его дают и более дешевые крема
Цена: 407 грн.(50$) за 40мл., у меня была миниатюра в объеме 15 мл.
Где купить: в сети магазинов Брокард или интернете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий