среда, 19 июня 2013 г.

La Roche-Posay Hydraphase Intense Eyes Intense Rehydration


Крем под глаза для молодой кожи. Нужен ли он? Думаю да. Любой коже нужно увлажнение, коже под глаза тоже. Надеюсь, лет через 10 я посмотрю на свою кожу под глазами и скажу, слава Богу что я за тобой ухаживала с раннего возраста. Молодая кожа, ей не нужен лифтинг, только увлажнение, ну максимум снижение отечности, ведь сессию никто не отменял. Поэтому любой крем подойдет, вот я и не заморачивалась взяла и купила аптечный крем  La Roche-Posay Hydraphase Intense Eyes Intense Rehydration.
Hydraphase INTENSE Eyes

От производителя: Создано на основе гиалуронат натрия и глицерина. Интенсивно увлажняет и разглаживает, вызванные сухостью тонкие линии. Содержит кофеин и термальную воду. Обеспечивает дренажный эффект на круги и мешки под глазами. Успокаивает веки и делает кожу вокруг глаз шелковистой.
От себя: Крем приятный, даже не крем это гель, прозрачный и без запаха. Да он хорошо увлажняет, не щиплет глаза, не оставляет липкой плёнки и быстро впитывается. Когда я его покупала я видела что производитель заверял меня об уменьшении кругов и мешков под глазами, он нагло мне соврал. У меня неправильные глаза и он мне ничего кроме увлажнения не дал. Но меня это не обидело, мне нужно было увлажнение и я его получила, а круги под глазами это мои постоянные друзья, с которыми я рано или поздно поругаюсь и разойдусь. 


Моя оценка: 4+ меня всё таки обманули.
Срок использования: 9 месяцев. 2 упаковки и третья уже ждёт.
Цена: последнюю купила за 139,90 грн.
Где купить: в аптеке где представлена фирма La Roche-Posay.

Комментариев нет:

Отправить комментарий