пятница, 21 июня 2013 г.

Lancome – Hypnose mascara


Тушь - это то без чего не обходится мой ежедневный макияж. При выборе этого продукта я на удивление постоянна. Моя любимая тушь Lancome Hypnose, простой, обычный всем знакомый гипноз. На эту тушь сотни отзывов либо восхищенных, либо откровенно недовольных, что уже позиционирует её как популярный и знакомый многим товар.
 

От производителя:  Гипноз по желанию, вы контролируете объем ваших ресниц! Каждый новый взмах щеточки делает ваш взгляд интенсивнее, ресницы становятся гуще в 6 раз и прекрасно отделены друг от друга. Ваш взгляд обворожителен и перед вашей способностью соблазнять устоять невозможно. Ресницы мягкие и гибкие: силикон, глицерин и провитамин B5 позволяют ресницам оставаться мягкими и эластичными в течение всего дня.  

Моё мнение: Да, да и еще раз да Гипнозу. Он идеален для каждого времени суток, с утра для нанесения лёгкого макияжа и для вечера для кукольных ресничек. Тушь очень экономичная одного флакончика мне хватает на 8-9 месяцев, она у меня не засыхает (многие нарекают на эту её особенность). На ресничках она носится отлично, ресницы не склеиваются, не отпечатываются на веке и в течение всего дня остаются «на месте». Я люблю эту тушь за то, что она не осыпается, совсем, я иногда грешу тем, что люблю потереть глазки. У меня нет желания смыть её в течение дня, то есть она мне не мешает на ресничках, как это делает к примеру тушь от L'Oreal - Mega Volume Collagene Mascara (которую любит моя мама).  А, ну и последнее её достоинство это то, что она делает мои реснички такими, что я сама себе завидую. Смотрите сами…       
На ресницах
Моя оценка: 5+ 
Срок использования: 2 тюбика, что равно 2 года 
Цена: вот в этом она меня немного удручает от 150-250грн., как повезёт 
Где купить: Бомонд, Брокард, Летуаль и.т.д, можно в интернет-магазине  http://www.malva-parfume.ua/Lancome/Mascara-Hypnose/


Комментариев нет:

Отправить комментарий