четверг, 27 июня 2013 г.

Lush Grease Lightning

Косметика Lush,  продукты этой фирмы утвердились в моей ванной. Её особенность в том, что есть продукты, которые я хочу покупать и покупать и наоборот выкинуть и никогда не видеть. Решила начать с того что я не поняла и не полюбила из-за полной бесполезности продукта. Называется это Grease Lightning spot treatment (молниеносная чистота).


От производителя:  Эта маленькая баночка - эффективное оружие, которое молниеносно справляется с прыщами на лице. Гель с тимьяном, чайным деревом и розмарином незаметно подсушит воспаления; вы почувствуете, как гамамелис нейтрализует прыщи, которые еще только собирались причинить вам большие неудобства. Алоэ-вера и лаванда успокоят и смягчат раздраженную кожу и снимут покраснения. 
Состав: тмина, розмарина и чайного дерева настой (Thymus vulgaris; Rosmarinus officinalis and Melaleuca alternifolia), гель органического алоэ вера (Aloe barbadensis), морская вода, виноградный сок (Vitis vinifera), масло лаванды (Lavandula augustifolia), экстракт гамамелиса (Hamamelis virginiana), лимонен*, парфюмерная композиция, метилпарабен.
* Компоненты эфирных масел.
 

Моё мнение: Молниеносно справляется с прыщиками? Ха-ха, враньё. Подсушивает прыщики? Тоже мимо. Успокоит и смягчит раздраженную кожу и снимет покраснения – нет. 
Молодая кожа, она склонна к прыщам, не скажу что у меня их много, но пару в месяц я замечаю. Думала что куплю это средство как раз для таких случаев, но этот гель не помог. Он не сделал ничего, абсолютно, если не считать той неприятной пленки, которой он покрывает прыщики и стянутой кожи вокруг него. Полный провал, из положительного только состав, он  полностью натурален (идеально для веганов), но запах и тот на любителя.Не считайте меня противником этой фирмы, но их продукты надо покупать только после прочтения отзывов, что я конечно забыла в тот раз когда покупала "это".




Моя оценка: полный провал
Срок использования: не говорите, что я его неправильно наносила или не распробовала, я извела половину флакончика за пол года, а прыщ и ныне там.
Цена: я покупала за 100 грн., сейчас дешевле 90 грн. (11$)
Где купить: во всех магазинах Lush  или здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий