пятница, 28 июня 2013 г.

Освежающий мусс для умывания от Nivea

Мне почему-то не хочется писать про декоративную косметику, наверно потому что пока не сезон, у нас вчера была зафиксирована рекордная температура воздуха 33 °С в тени и единственное чего хочет моя кожа это освежения и увлажнения. Героем дня будет освежающий мусс от Nivea. Интересно? Тогда перейдём к основной части.



От производителя:
Освежающий очищающий мусс NIVEA глубоко увлажняет кожу, идеально очищая ее и сохраняя нежной и гладкой.
Как работает
Освежающий мусс NIVEA с формулой Hydra IQ и витамином Е:
  • Глубоко очищает кожу
  • Увлажняет кожу, сохраняя естественный баланс влаги
  • Прекрасно очищает благодаря мягкой пенистой формуле
  • Обладает формулой с витамином Е, которая бережно ухаживает за кожей
Результат: Сенсационное ощущение чистоты и свежести кожи
Одобрено дерматологами.


Моё мнение: Мне понравилось, почти, ведь минусы имеются. Я бы не сказала о глубоком увлажнение, нет, хочется  дополнительного увлажнения. Кожа действительно очищается, проходит противный жирный блеск, но мусс не даёт матирования, впрочем, оно и не заявлено (продукт для нормальной кожи). Вот освежение это да, лицо действительно его получает, после сауны на улице прямо глоток свежего воздуха. В общем, хороший продукт на лето, для зимы мне кажется слабоватым. Еще у продукта очень удобная упаковка, удобная помпа, которая не заедает. Сам продукт достаточно неэкономичен, если конечно у вас одна умывалка, а так моя рука не тянется каждый день к муссу, но выкидывать не буду, допользуюсь и больше покупать не буду, потому что можно найти и лучшие аналоги. 
 
Моя оценка: 4
Срок использования: 1,5 месяца
Цена: покупала по акции за 35 гривен, а так в районе 50 гривен за 150мл.
Где купить: в любом магазине где есть косметика Nivea.

Комментариев нет:

Отправить комментарий