пятница, 28 июня 2013 г.

Тоник Lush Breath of Fresh Air

Сегодняшним героем дня будет снова продукт от Lush и это тоник Breath of Fresh Air. Я пользуюсь этим тоником уже довольно много времени и успела составить о нём неплохое мнение и даже купить ещё одну бутылочку.
От производителя: Этот тонизирующий, увлажняющий спрей помогает насытить кожу живительной влагой, смягчить ее. Удаляет любые остатки очищающих средств, а также отлично используется как увлажнитель в течении всего дня. Он изготовлен с использованием родниковой воды, свежей морской воды, и геля алоэ-вера с добавлением смягчающих кожу морских водорослей


Состав: родниковая вода (Aqua), вода шотландского моря (Aqua), гель алоэ вера (Aloe barbadensis), парфюмерная композиция, экстракт каррагенана (Chondrus crispus), розовый абсолют (Rosa damascena), масло пачули (Pogostemon cablin), масло розмарина (Rosmarinus officinalis), абсолют фукуса (Fucus vesiculosus), лимонен*, линалоол*, метилпарабен.
*Компоненты эфирных масел.


Моё мнение: Почему то в продуктах от Lush мне хочется указывать состав, ведь как вы можете увидеть, то он на 98% натурален. Что могу сказать о самом тонике, он мне понравился. В нём есть все, что мне нужно: он может смыть остатки косметики (но только остатки, а не всю косметику), попадая в глаза, он не щипает, у него приятный запах, ну и конечно он хорошо освежает. Я использую его либо просто для освежения в течение дня, либо после очищения лица для сужения пор. Он не оставляет абсолютно никаких неприятных ощущений после использования в виде липкой плёнки. Единственный минус это то, что у него плохой распылитель, консультант сказала, что тоником можно пользоваться как термальной водой, но этот распылитель бьёт как из пожарного гидранта в одну точку и абсолютно не рассеивается, поэтому при использовании я обязательно сбрызгиваю ватку, а не брызгаю на лицо.  Больше минусов я не заметила, хороший тоник с приятным составом.  
Моя оценка: 4+ упаковка конечно страдает.
Срок использования: 3 месяца и 2 бутылька.
Цена: 70 гривен (9$).
Где купить: во всех магазинах Lush или здесь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий