вторник, 23 июля 2013 г.

Сыворотка для волос Marcia Teixeira Buriti Serum



Длинные волосы гордость или наказание?  Скорее просто немного больше проблем, как раз одной из таких проблем есть секущиеся кончики. У вас тоже есть такая проблема? Если да, то милости прошу вас продолжить чтение.

От производителя: Высококачественный продукт дополнительного ухода для кончиков волос - легкая сыворотка из масла бурити. Это экзотическое масло при регулярном использовании увеличивает эластичность, укрепляет волосы и придает блеск. Содержит пять омега кислот, витамины: В1, В3,В2, С и Е. Защищает от ультрафиолетовых лучей, также обеспечивает термозащиту. Натуральные природные ингредиенты помогают волосам оставаться здоровыми и блестящими!
Моё мнение: Продукт спорный, ничего не скажешь, вроде есть много плюсов, но есть и минусы. Действует ли? Да, кончики действительно склеились и эффект оказался не временным а более или менее постоянным, эластичность, укрепление и блеск я не заметила. Натуральные ингредиенты (масла) смешаны с силиконами, радует правда, что масло там стоит на втором, а не на последнем месте. Наносила я продукт только на кончики волос и немного на длину, на голову масло-привет сосульки и несвежая голова. Сыворотка очень экономична, за месяц я наверно использовала не больше половины флакончика (10мл.) Куплю ли я её себе или нет? Нет, у меня в запасах есть еще несколько бутылочек с маслом для кончиков волос, да и цена сыворотки меня немного смущает, это скорее продукт, который нужно использовать в салоне, там и расход больше, да и термозащита лишней не будет. Но если хотите приобрести себе, можно, но  есть аналоги и более дешёвые (или же можно купить версию в 10 мл, видела их в продаже).
Моя оценка: 4
Срок использования: чуть больше месяца.
Где купить: продукт нелегко доступный, интернет вам в помощь.
Стоимость продукта: около 480грн. за 60мл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий