пятница, 5 июля 2013 г.

Eclat Minute Embellisseur Levres Natural Lip Perfector от Clarins

Вспомнила, что бьюти обзоры подразумевают не только уходовую косметику, а всё-таки и декоративную косметику, решила, что расскажу вам о моем любимом, блеске-бальзаме на данный момент от Clarins. Как всегда если интересно продолжаем чтение.

От производителя: блеск с тающей гелевой текстурой и приятным ароматом подчеркивает естественную красоту Ваших губ и одновременно ухаживает за ними. Входящий в его состав пигмент "3D" дарит губам ослепительный блеск и придает дополнительный объём. Эффективные увлажняющие ингредиенты восстанавливают и защищают кожу губ.
Мое мнение: Это мой абсолютный must-have (не очень мне нравиться эта фраза, но здесь уместно) я заметила, что моя рука вот уже месяц тянется к этому продукту практически ежедневно. Я в макияже стараюсь делать акцент на глаза и чтоб не переборщить, я обычно делаю нейтральными. Этот блеск делает «эффект влажных губ» и мне это очень нравится. Практически не липкая текстура (волосы на ветру не прилипают и для меня это прорыв), губы не стягивает и на губах практически не ощущается. В складки губ и белой пленкой блеск не скатывается, съедается постепенно и на вкус он сладкий, а запах у него жженого сахара. Еще у него очень необычный спонж, у меня еще таких не было, но оказался очень удобным.  Все девушки которым нужен хороший блеск с легким уходом (чувствуется что губы после него мягче) на каждый день для того чтоб сделать из убитых губ конфетку понравится, но конфетка будет чисто визуальной.  У меня в 4 оттенке, но если быть честной, то все номера почти одинаковые и смысла гонятся за определенным номером нет.


Срок использования: где-то месяц.
Моя оценка: конечно 5.
Цена продукта: в Брокарде стоит 176грн.= 22$ за 12мл. (охотилась за ним наверно с начала года, но дождалась, даже в интернете не было).
Где купить: Брокард, Бомонд, может в интернете, но я не смогла найти в наличии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий